
В силу возраста у подростков еще не сформированы ценностные ориентации, взгляды, убеждения, и они легко поддаются влиянию со стороны, которое не всегда носит положительный характер и, поэтому именно они становятся участниками каких-либо субкультур.
Педагог-психолог Гулецкая М.С. рассказала о таком понятии, как «Деструкция» и «Деструктивные сообщества», о факторах риска и признаков вовлечения в деструктивные сообщества экстремистского и террористического характера в социальных сетях. Сообщила о видах деструктивных сообществ в социальных сетях. А также представила алгоритм действий работы педагогов с несовершеннолетними, при выявлении признаков деструктивного поведения. Также Марина Сергеевна напомнила коллегам о соблюдении ими законодательства Российской Федерации в части, касающейся запрета использовать образовательную деятельность для политической агитации, принуждения обучающихся к принятию политических, религиозных или иных убеждений, для разжигания социальной расовой, национальной или религиозной розни, а также для побуждения их к действиям, противоречащим Конституции Российской Федерации